Письменное обращение должно содержать:
Письменные обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов и выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
При несоблюдении вышеуказанных требований письменное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Требования, предъявляемые к организации личного приёма:
Порядок предварительной записи на личный приём:
Предложения и вопросы по совершенствованию работы с обращениями граждан и юридических лиц можете отправлять по адресу shabotenko@azot.com.by либо на электронный адрес предприятия oao@azot.com.by.