ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Требования, предъявляемые к электронным обращениям
Электронные обращения должны содержать:
· наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
· фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) (в случае обращения юридического лица — полное наименование юридического лица и его место нахождения, фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения);
· изложение сути обращения;
Электронные обращения излагаются на белорусском или русском языке.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы в электронном виде, подтверждающие их полномочия.
Суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
При несоблюдении вышеуказанных требований электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу.
Выберите также соответствующую тематику, это поможет отправить сообщение соответствующему специалисту.
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» с учетом внесенных изменений от 28 июня 2022 г. № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», которые вступили в силу со 2 января 2023 г., подача заявителями электронных обращений в адрес предприятия осуществляется со 2 января 2023 г. только через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Государственная единая (интегрированная) Республиканская информационная система учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.